Настройка Ads

На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с широким охватом пользователей.

Google Adwords (сокращенно Ads) – это сервис контекстной рекламы в Гугл, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Гугл в русскоязычных странах меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении в Adwords также меньше.

Преимущества контекстного продвижения в быстром запуске, привлечении целевой аудитории и геотаргетинге. При правильном подходе этот инструмент принесет вам дополнительных клиентов по лучшей цене.

Стоимость на контекст формируется из 2 частей: цена настройки и обслуживания рекламных кампаний (зависит от объема работ) и рекламный бюджет (за клики по вашим объявлениям).

В начале работ мы просчитываем примерный рекламный бюджет для вашего бизнеса. Оплата клика в Гугл рассчитывается в режиме реального времени с помощью аукциона автоматически. На это оказывают влияние разные параметры: количество конкурентов, ставка, качество объявления, его кликабельность и другие.

Чтобы не потратить бюджет впустую и заранее понять подойдет ли вашему бизнесу контекстная реклама в Google Ads, необходимо провести первичный аудит. Для этого обращайтесь в наше агентство.

Преимущества заказа в CMbox

Приводим целевых клиентов Приводим целевых клиентов

Обеспечим правильный таргетинг, благодаря чему бюджет будет расходоваться с наибольшей пользой.

Ориентированность на результат Ориентированность на результат

Делаем все от нас зависящее, чтобы ваш сайт выполнял свои цели.

География клиентов не важна География клиентов не важна

Офис нашей компании находится в Минске. Мы оказываем услуги компаниям из разных стран: Беларусь, Россия, Польша, Казахстан и так далее.

Комплексность Комплексность

Ведем рекламную кампанию от начала до конца.

Быстрый запуск Быстрый запуск

Благодаря автоматизации многих процессов запускаем в короткие сроки.

Отчеты в цифрах Отчеты в цифрах

Сложную информацию описываем просто и понятно.

Виды контекстной рекламы Google Adwords

  • Контекстно-медийная сеть (КМС). В контекстно-медийную сеть Гугл входят более двух миллионов ресурсов: информационные, рекламные площадки, сайты смежной тематики. Для размещения объявлений мы выбираем популярные сайты с тематикой, соответствующей вашим товарам/услугам.

  • Поисковая контекстная реклама – это объявления на страницах поисковой выдачи в соответствии с введенными запросами пользователей.

  • Ремаркетинг – показ объявлений тем, кто был на вашем сайте и не совершил целевое действие.

Такие объявления могут быть: текстовыми (поисковой вид), графическими, адаптивными, товарными, в формате видео.

В нашем агентстве всегда первоначально определяют, какая контекстная реклама максимально подходит под сферу вашего бизнеса, цели и рекламный бюджет.

 

Как происходит настройка рекламы Google Ads

  1. Определяем цели рекламной кампании.
  2. Проводим анализ вашей целевой аудитории.
  3. Определяем преимущества вашей компании.
  4. Подбираем подходящий формат.
  5. Разрабатываем стратегию продвижения.
  6. Создаем рекламные кампании.
  7. Собираем семантическое ядра запросов.
  8. Подбираем минус-слова.
  9. Подбираем посадочные страницы, на которые объявления будут вести.
  10. Составляем объявления, готовим баннеры.
  11. Устанавливаем счетчики аналитики на сайт, настраиваем связь между аккаунтами и счетчиками.
  12. Настраиваем цели систем аналитики.
  13. Проводим настройку рекламной кампании с учётом всех доступных опций.
  14. Запускаем кампании.
  15. Контролируем, как работает реклама.
  16. Оптимизируем для улучшения результатов.
  17. Подготавливаем понятные отчеты в цифрах.

Профессиональная настройка в Ads позволяет в разы увеличить поток реальных клиентов. Соответственно, из-за роста заказов, исключения нецелевого трафика, сокращения платы за клики окупаемость затрат на настройку не заставит себя долго ждать. Нередко на хорошую прибыль можно выйти с первых месяцев. Это зависит и от действий конкурентов, и от специфики товаров и услуг.

 

CMbox – это:

  • Ожидаемый результат.

  • Ответственный подход к работе.

  • Сплоченная командная работа следующих специалистов: маркетолог, контекстолог, дизайнер, SEO-специалист, разработчик.

  • Лучшее соотношение стоимости и качества.

Примеры работ вы можете посмотреть на странице Портфолио