Приводим целевых клиентов
Обеспечим правильный таргетинг, благодаря чему бюджет будет расходоваться с наибольшей пользой.
География клиентов не важна
Офис нашей компании находится в Минске. Мы оказываем услуги компаниям из разных стран: Беларусь, Россия, Польша, Казахстан и так далее.
Комплексность
Ведем рекламную кампанию от начала до конца.
Ориентированность на результат
Делаем все от нас зависящее, чтобы ваш ресурс продавал.
Быстрый запуск
Благодаря автоматизации многих процессов запускаем в короткие сроки.
Простые отчеты
Сложную информацию описываем просто и понятно.
Преимущества контекстной рекламы в Яндекс очевидны: вы сами решаете, кому показывать вашу рекламу; вы сами решаете, сколько готовы тратить; вы сами решаете, когда и где показывать и т.д. Работая с нами, вы получите потенциальных клиентов, полное сопровождение на всех этапах, понятную отчетность, уникальные объявления и многое другое.
Популярные виды рекламы Яндекс.Директ
- Поисковая контекстная реклама – это объявления, соответствующие запросам, вводимым пользователями в поисковую строку. Что помогает привлечь потенциального покупателя с уже сформированным спросом, который ищет именно ваши товары/услуги. Рекламодатель сам указывает, по каким запросам он хочет показываться.
- Ретаргетинг – показ объявлений пользователям, которые уже посещали ваш сайт и не совершили целевое действие. Кампании с настройкой ретаргетинга особенно подойдут компаниям, которые работают в сегментах с отложенным спросом, где люди сначала изучают информацию на сайтах, сравнивают цены. Показывающийся рекламный баннер о скидке или скором завершении акции поможет стимулировать к покупке у вас, а не у конкурентов.
- Тематическая (или поведенческая, медийная) контекстная реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ) – это медийные баннеры и объявления, которые показываются пользователям на тысячах площадках-партнерах поисковика: популярных порталах, видеохостингах и др.
- Динамические рекламные кампании. Зачастую используются для интернет-магазинов, потому как позволяют показать ассортимент.
Как происходит контекстная настройка Яндекс.Директ
- Определяем цели будущей рекламной кампании.
- Изучаем целевую аудиторию.
- Определяем преимущества компании заказчика.
- Выбираем максимально подходящий вид контекстной рекламы.
- Формируем оптимальную стратегию работы.
- Создаем рекламные кампании в Яндекс.Директ.
- Составляем семантическое ядро из ключевых слов.
- Подбираем минус-слова.
- Подбираем релевантные страницы, на которые будут вести объявления.
- Настраиваем параметры рекламных кампаний.
- Составляем заголовки и описания.
- Подбираем изображения (для РСЯ).
- Устанавливаем на сайт счетчики аналитики.
- Настраиваем связь между системами аналитики и рекламными аккаунтами.
- Настраиваем цели в системах аналитики.
- Запускаем рекламные кампании.
- Контролируем расход рекламного бюджета.
- Управляем ставками.
- По необходимости отключаем малоэффективные ключевые фразы, расширяем семантическое ядро, подбираем дополнительные минус-слова (для поискового вида).
- По необходимости отключаем малоэффективные площадки, меняем таргетинг (для РСЯ).
- Подготавливаем понятные отчеты в цифрах.
- Анализируем результаты и постоянно улучшаем кампании.
Если вашему бизнес нужна контекстная реклама, заказывайте в CMbox. Проанализируем вашу сферу бизнеса, подберем ключевые фразы и минус-слова, произведем настройку рекламной кампании в соответствии с вашим бюджетом.
CMbox – это:
-
Ожидаемый результат.
-
Ответственный подход к работе.
-
Сплоченная командная работа следующих специалистов: маркетолог, контекстолог, дизайнер, SEO-специалист, разработчик.
-
Лучшее соотношение стоимости и качества.
Смотрите также: создание сайта на MODX.