Настройка Яндекс.Директ

Яндекс — это одна из самых распространенных поисковых систем, которую ежедневно используют миллионы людей на территории Беларуси, России и других стран СНГ. Размещая объявления в сетях этого поисковика, вы оцените преимущества контекстной рекламы.

Как быстро привлечь целевой трафик на сайт и получить первые заказы? Конечно, с помощью контекста. Контекстная реклама в Яндекс.Директ – это один из самых эффективных способов продвижения товаров или услуг, направленный на повышение продаж и максимальный охват целевой аудитории.

Если раньше вы не имели дело с рекламными системами, самостоятельная настройка может быть непростой. Слить рекламный бюджет может каждый, а вот вести контекст эффективно, привлекая максимум целевого трафика и повышая продажи, под силу лишь профессионалам.

Стоимость на контекст формируется из 2 частей: цены настройки и ведения рекламных кампаний и рекламного бюджета (за клики по вашим объявлениям).

В начале работ мы просчитываем примерный рекламный бюджет для вашего бизнеса. Стоимость клика в Яндексе рассчитывается в режиме реального времени с помощью аукциона. На это оказывают влияние разные параметры: количество конкурентов в этой нише, ставка, качество вашего объявления, его кликабельность и другие. Цена настройки контекстной рекламы зависит от объема работы.

Хотите эффективно настроить контекст в Яндекс.Директ – обращайтесь в наше агентство. Ведь безошибочно создать кампанию в Яндексе может только профессионал, который знает все нюансы и требования систем.

Преимущества заказа в CMbox

Приводим целевых клиентов Приводим целевых клиентов

Обеспечим правильный таргетинг, благодаря чему бюджет будет расходоваться с наибольшей пользой.

География клиентов не важна География клиентов не важна

Офис нашей компании находится в Минске. Мы оказываем услуги компаниям из разных стран: Беларусь, Россия, Польша, Казахстан и так далее.

Комплексность Комплексность

Ведем рекламную кампанию от начала до конца.

Ориентированность на результат Ориентированность на результат

Делаем все от нас зависящее, чтобы ваш ресурс продавал.

Быстрый запуск Быстрый запуск

Благодаря автоматизации многих процессов запускаем в короткие сроки.

Простые отчеты Простые отчеты

Сложную информацию описываем просто и понятно.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс очевидны: вы сами решаете, кому показывать вашу рекламу; вы сами решаете, сколько готовы тратить; вы сами решаете, когда и где показывать и т.д. Работая с нами, вы получите потенциальных клиентов, полное сопровождение на всех этапах, понятную отчетность, уникальные объявления и многое другое.

Популярные виды рекламы Яндекс.Директ

  1. Поисковая контекстная реклама – это объявления, соответствующие запросам, вводимым пользователями в поисковую строку. Что помогает привлечь потенциального покупателя с уже сформированным спросом, который ищет именно ваши товары/услуги. Рекламодатель сам указывает, по каким запросам он хочет показываться.
  2. Ретаргетинг – показ объявлений пользователям, которые уже посещали ваш сайт и не совершили целевое действие. Кампании с настройкой ретаргетинга особенно подойдут компаниям, которые работают в сегментах с отложенным спросом, где люди сначала изучают информацию на сайтах, сравнивают цены. Показывающийся рекламный баннер о скидке или скором завершении акции поможет стимулировать к покупке у вас, а не у конкурентов.
  3. Тематическая (или поведенческая, медийная) контекстная реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ) – это медийные баннеры и объявления, которые показываются пользователям на тысячах площадках-партнерах поисковика: популярных порталах, видеохостингах и др.
  4. Динамические рекламные кампании. Зачастую используются для интернет-магазинов, потому как позволяют показать ассортимент.

 

Как происходит контекстная настройка Яндекс.Директ

  1. Определяем цели будущей рекламной кампании.
  2. Изучаем целевую аудиторию.
  3. Определяем преимущества компании заказчика.
  4. Выбираем максимально подходящий вид контекстной рекламы.
  5. Формируем оптимальную стратегию работы.
  6. Создаем рекламные кампании в Яндекс.Директ.
  7. Составляем семантическое ядро из ключевых слов.
  8. Подбираем минус-слова.
  9. Подбираем релевантные страницы, на которые будут вести объявления.
  10. Настраиваем параметры рекламных кампаний.
  11. Составляем заголовки и описания.
  12. Подбираем изображения (для РСЯ).
  13. Устанавливаем на сайт счетчики аналитики.
  14. Настраиваем связь между системами аналитики и рекламными аккаунтами.
  15. Настраиваем цели в системах аналитики.
  16. Запускаем рекламные кампании.
  17. Контролируем расход рекламного бюджета.
  18. Управляем ставками.
  19. По необходимости отключаем малоэффективные ключевые фразы, расширяем семантическое ядро, подбираем дополнительные минус-слова (для поискового вида).
  20. По необходимости отключаем малоэффективные площадки, меняем таргетинг (для РСЯ).
  21. Подготавливаем понятные отчеты в цифрах.
  22. Анализируем результаты и постоянно улучшаем кампании.

Если вашему бизнес нужна контекстная реклама, заказывайте в CMbox. Проанализируем вашу сферу бизнеса, подберем ключевые фразы и минус-слова, произведем настройку рекламной кампании в соответствии с вашим бюджетом.

CMbox – это:

  • Ожидаемый результат.

  • Ответственный подход к работе.

  • Сплоченная командная работа следующих специалистов: маркетолог, контекстолог, дизайнер, SEO-специалист, разработчик.

  • Лучшее соотношение стоимости и качества.

Примеры работ вы можете посмотреть на странице Портфолио