Контекстная реклама

Аналитика
КоробкаКоробка

Контекстная реклама - это интернет-объявления в Яндекс, Google и иных системах, на сайтах-партнерах и ресурсах в соответствии с вводимыми запросами пользователей, их поведением и интересами.

Правильная настройка контекстной рекламы помогает увеличить количество целевой аудитории, что повысит продажи. Рекламные объявления конкурируют друг с другом за очередность в выдаче, и чем больше их в одной нише, тем больше стоимость клика или показа. На это влияет уровень качественности объявления, его кликабельность и многое другое.

Чашка кофеЦенаЭлемент 1Элемент 1Чашка кофе

Базовый анализ вашей контекстной рекламы по цене чашки кофе

Заказать

Вам нужна контекстная реклама, если:

  • Хотите увеличить количество продаж.

  • Хотите повысить узнаваемость с помощью медийной и баннерной рекламы.

  • Выводите новый продукт или услугу на рынок и нужно быстро и эффективно дать рекламу.

  • Хотите возвращать ушедших с вашего сайта пользователей за счет ремаркетинга и ретаргетинга.

Преимущества CMbox:

Видим ваш бизнес шире Видим ваш бизнес шире

Для достижения максимальных результатов в продвижении мы используем взаимодействие большого количества инструментов и методик.

Экономим ваши деньги Экономим ваши деньги

Максимально эффективно расходуем ваш рекламный бюджет за счет постоянного анализа и своевременной корректировки.

Изучаем ваш бизнес Изучаем ваш бизнес

Тщательно анализируем ваш бизнес и конкурентов перед началом продвижения. Выгодно выделяем ваше предложение.

Особенности:

  • Подходит многим бизнесам, наверняка ваш товар или услугу тоже ищут в Интернете.

  • Приведет именно потенциальных покупателей на сайт за счет правильной настройки.

  • Сэкономит вам время, так как начнет работать и приводить потенциальных покупателей сразу после запуска.

  • Ретаргетинг позволит вернуть пользователей, посещавших ваш сайт, но не оформивших покупку по каким-то причинам. Это настраивается через специальные платформы: Яндекс.Директ для рекламы в Яндексе, на сайтах-партнерах, а Google AdWords, соответственно, в выдаче Google.

  • Эффективность можно измерить, в отличие от продвижения на телевидении, на щитах или в лифтах. Можно сосчитать, сколько вы тратите, понять, какая кампания приносит наибольшее количество прибыли, окупаются ли инвестиции. Таким образом, можно повышать ее эффективность.

Что входит в услугу:

  • Подготовительный этап, включающий определение вашей целевой аудитории, конкурентов, рекламируемых продуктов или услуг, определение их преимуществ.

  • Определение стратегии продвижения, показателей эффективности.

  • Настройка аналитики.

  • Составление семантики и определение минус-слов – запросов, которые не приведут покупателей.

  • Составление объявлений: текст, картинки и тд.

  • Настройка аккаунтов Google AdWords и аккаунтов Яндекс.Директ.

  • Запуск рекламы.

  • Аналитика в системах от Яндекс и Google, своевременное внесение правок, оптимизация затрат.

  • Ремаркетинг и ретаргетинг при необходимости. Это показ рекламных объявлений аудитории, которая уже просматривала ваш сайт, но не совершила покупку.

  • Отчеты в цифрах о проделанной работе.

Какая стоимость?

Она суммируется из бюджета на оплату кликов или показов ваших объявлений и оплату нашей работы. Цена за контекстную рекламу зависит от целей, количества ключевых слов, региона, объёма работ. Обращайтесь, мы с радостью сделаем вам точный расчет с учетом специфики бизнеса. Заказать контекстную рекламу в CMbox быстро: просто оставьте заявку или позвоните.

CMbox – это:

  • Опытные специалисты.

  • Сплоченная командная работа. В данной услуге участвуют: маркетолог, SEO- специалист, контекстолог, дизайнер, разработчик.

  • Справедливая цена.

Примеры работ вы можете посмотреть на странице Портфолио