-
Подходит многим бизнесам, наверняка ваш товар или услугу тоже ищут в Интернете.
-
Приведет именно потенциальных покупателей на сайт за счет правильной настройки.
-
Сэкономит вам время, так как начнет работать и приводить потенциальных покупателей сразу после запуска.
Ретаргетинг позволит вернуть пользователей, посещавших ваш сайт, но не оформивших покупку по каким-то причинам. Это настраивается через специальные платформы: Яндекс.Директ для рекламы в Яндексе, на сайтах-партнерах, а Google AdWords, соответственно, в выдаче Google.
Эффективность можно измерить, в отличие от продвижения на телевидении, на щитах или в лифтах. Можно сосчитать, сколько вы тратите, понять, какая кампания приносит наибольшее количество прибыли, окупаются ли инвестиции. Таким образом, можно повышать ее эффективность.