Внедрение CRM

Аналитика
КоробкаКоробка

CRM - это программа для автоматизации управления продажами и не только. С ее помощью можно вести базы клиентов, контролировать эффективность работников, управлять проектами, анализировать результаты работы. В связке с маркетинговыми инструментами она становится максимально эффективной, помогает структурировать бизнес-процессы и улучшать их.

Программа подбирается с учетом специфики вашего бизнеса. Поэтому точная стоимость внедрения рассчитывается индивидуально.

Чашка кофеЦенаЭлемент 1Элемент 1Чашка кофе

Базовый анализ эффективности вашей CRM по цене чашки кофе

Заказать
Вам необходимо внедрение CRM системы, если хотите:
  • развиваться;

  • не упускать клиентов;

  • автоматизировать рутинные задачи;

  • упростить коммуникацию;

  • добиться снижения стоимости бизнес-процессов;

  • контролировать эффективность своих сотрудников;

  • сформировать воронку продаж;

  • вести все процессы в одной системе;

  • быть лучше конкурентов.

Преимущества CMbox:
Индивидуальный подбор Индивидуальный подбор

Исходя из поставленных целей, мы поможем вам определиться с выбором CRM системы и интегрировать её с разрабатываемым сайтом.

Учитываем ваш будущий рост Учитываем ваш будущий рост

Мы сразу подбираем систему, обращая внимание на возможность ее масштабирования с ростом вашего бизнеса, на возможность интеграции с внешними программами и так далее.

Клиенты из разных стран Клиенты из разных стран

Офис нашего агентства находится в Минске. Нашими клиентами являются компании из Беларуси, России, Казахстана, Польши и др.

Внедрение программы отстроит вас от тех конкурентов, которые не спешат выводить бизнес-процессы и коммуникацию с клиентами на новый уровень. Наша компания предлагает установку программы по оптимальному соотношению стоимости и качества работ. Задумайтесь, как сейчас организован обмен данными между специалистами, как анализируется клиентская база, воронка продаж.

Плюсы внедрения:

  • Рост продаж через оптимизацию маркетинга.

  • Ведение базы контактов, отслеживание истории коммуникации с ними.

  • Выстраивание, систематизация работы сотрудников компании и улучшение обслуживания.

  • Формирование дополнительной отчётности.

  • Анализ эффективности выполненного проекта, анализ продаж.

  • Интегрирование с программами, соцсетями, мессенджерами, используемыми в работе, для получения уведомлений, экономии времени, упрощения работы.

  • Автоматизация документооборота.

  • Распознавание проблем в бизнесе на раннем этапе, минимизация убытков.

Основные сферы, которым необходима CRM:

  • производство;

  • сфера услуг;

  • оптовая, розничная торговля.

Получается, такая система нужна тем компаниям, которые работают с розничными или оптовыми клиентами, хотят увеличивать количество покупателей, улучшать сервис и, в конечном счете, увеличивать продажи.

Этапы внедрения CRM

  1. Анализ ваших бизнес-процессов, определение ключевых и второстепенных, их периодичности, сроков, ответственных.
  2. Определение ваших главных требований к программе.
  3. Определение количества пользователей.
  4. Подбор подходящей программы без лишнего функционала именно под ваши цели.
  5. Установка программы.
  6. Настройка интерфейса под вашу компанию.
  7. Обучение сотрудников.

Заказать услуги по внедрению программы автоматизации вы можете в агентстве CMbox. Расчет стоимости производим, исходя из ваших задач бизнеса, сложности подобранной программы. Станьте еще на шаг дальше от конкурентов!

CMbox – это:
  • Специалисты с опытом.

  • Сплоченная командная работа. В данной услуге участвуют: маркетолог, разработчики.

  • Справедливая стоимость за качественную установку.

Смотрите также: заказать создание сайта.

Примеры работ вы можете посмотреть на странице Портфолио