Стратегия

Аналитика
КоробкаКоробка
Интернет-стратегия бизнеса – это ваш комплексный план развития с прописанными целями, задачами, предполагаемыми результатами. Конкуренция сейчас везде большая, а выходя на рынок без правильно составленной стратегии, вы двигаетесь вслепую и вероятность преуспеть стремится к нулю. Поэтому стоит заранее все просчитать, прописать порядок шагов для ближайшей и отдаленной перспективы, это позволит вам зарабатывать больше, обходить конкурентов, снизить риски. А чтобы наиболее точно составить план развития, следует тщательно исследовать Интернет-рынок вашей ниши, выявить конкурентов, их причины продуктивности.

Чашка кофеЦенаЭлемент 1Элемент 1Чашка кофе

Разработка базовой маркетинговой
стратегии по цене чашки кофе

Заказать

Вам нужна стратегия, если вы:

  • Хотите уйти от незапланированных расходов. Стратегия позволяет более точно поставить цели и пути их достижения.

  • Не хотите рисковать, вам нравится действовать по хорошо продуманному плану.

  • Cбились с пути и хотите систематизировать свое развитие.

  • Ищете способ обойти конкурентов.

Преимущества CMbox:

Видим ваш бизнес шире Видим ваш бизнес шире

Для достижения максимальных результатов в продвижении мы используем взаимодействие большого количества инструментов и методик.

Увеличим вашу прибыль Увеличим вашу прибыль

Наша задача – увеличить прибыльность вашего бизнеса, привлекая больше клиентов.

Индивидуальный подход Индивидуальный подход

Составим уникальную стратегию, учитывая ваши ресурсы, цели и текущее состояние рынка.

Планирование развития бизнеса строится из анализа внутренней, внешней обстановки и включает в себя глобальные цели компании на рынке, план роста в отрасли, инструменты продвижения. Диагностика внешней среды – это анализ вашей целевой аудитории, ниши, конкурентов. Анализ внутренней среды – это выявление преимуществ, недостатков вашей компании.

Инструменты роста бизнеса в Интернете, которые могут быть внесены в вашу стратегию: контекстная реклама, ведение социальных сетей, таргетированная реклама, SEO-продвижение, контент-маркетинг, видео-маркетинг.

Преимущества стратегии:

  • Отвечает на все вопросы, которые возникают в процессе. То есть вам не нужно каждый раз тормозить, вы просто следуете плану.

  • Ориентируясь на нее, проще оценивать правильность действий, полученные результаты сотрудников.

  • Расставляет приоритеты в развитии бизнеса, что позволит компании быть более гибкой, быстрее реагировать на изменения во внешней среде.

  • Позволяет руководителю видеть «всю картину» сразу.

  • Дает возможность сотрудникам осознанно принимать решения, понимая общее направление движения компании.

  • Позволяет продвигаться быстрее и с меньшими затратами, ведь вы изначально выбираете оптимальный по всем параметрам путь.

Базовые виды стратегий:

  • Ценовое лидерство, достигаемое за счет установления более низких цен, снижения затрат.

  • Концентрация – сосредоточение на потребностях потребителей одного сегмента.

  • Дифференциация – разработка уникального товара или услуги, то есть приобретение продуктового преимущества.

Стратегия должна быть индивидуальной. Заимствовать не получится, потому что все составляют ее «под себя», учитывая свои возможности, ресурсы, свое текущее состояние, ситуацию на рынке, каналы продвижения и так далее. Таким образом, то, что подходит одной фирме, может не подойти вашей.

Существуют бизнес-риски – потенциальные проблемы при выборе плана, которые могут помешать достичь поставленных целей, поэтому стоит их учитывать. Основные опасности: сезонный риск, потеря конкурентного преимущества, неверный выбор целевой аудитории, каналов продвижения товаров или услуг и так далее. Поэтому стоит изначально максимально подробно провести анализ ниши, конкурентов, чтобы минимизировать риски.

Создай стратегию и будь впереди других!

CMbox – это:

  • Опытные специалисты.

  • Сплоченная командная работа. В данной услуге участвуют: маркетолог, SEO- специалист, контекстолог, дизайнер, разработчик.

  • Справедливая цена.

Примеры работ вы можете посмотреть на странице Портфолио