Анализ

АнализАнализ1 Элемент2 Элемент3 Элемент4 Элемент5 Элемент6 Элемент7 Элемент
Анализ

Первый этап в комплексном маркетинге – это анализ ниши вашего бизнеса, вашей целевой аудитории и конкурентов. Всё это позволяет максимально точно оценить рынок и определить возможности развития компании.

Что входит в полный анализ:

  1. Оценка потенциала рынка и покупательского спроса на ваши товары или услуги.

  2. Составление портрета именно ваших потенциальных покупателей.

  3. Поиск компаний с такой же целевой аудиторией, как у вас.

  4. Аналитика интернет-упаковки основных конкурирующих фирм, инструментов продвижения, которые они используют.

  5. Определение преимуществ и недостатков всех инструментов продаж конкурентов.

  6. Определение главных конкурентных преимуществ вашего бизнеса и его позиционирования в нише.

Что входит в базовый анализ:

  1. Оценка рынка и покупательского спроса.

Чашка кофеЦенаЭлемент 1Элемент 1Чашка кофе

Базовый анализ ваших маркетинговых
инструментов по цене чашки кофе

Заказать