Стратегия интернет-продвижения – это план развития, позволяющий в дальнейшем достичь поставленных целей бизнеса.
В плане определяется, как:
-
добиться роста продаж,
-
увеличить прибыль,
-
добиться закрепления места компании в своей нише,
-
сделать известной вашу торговую марку,
-
обойти конкурентов,
-
удовлетворить желания потенциальных покупателей,
-
лучше распределять ресурсы.
Преимущества:
-
Ориентируясь на пошаговый план, проще оценивать действия и результаты.
-
Расставляет приоритеты в продвижении компании на рынке.
-
Учитывает преимущества и недостатки конкурентов, используя результаты анализа.
-
Помогает достичь лучших результатов, расходуя меньшее количество ресурсов.
Базовая стратегия формируется на основании базовой аналитики и подразумевает упрощенный план, которого достаточно для общего понимания рынка.
Разработка базовой маркетинговой
стратегии по цене чашки кофе
Заказать