Стратегия

Элемент 1Элемент 2Элемент 3Элемент 4Элемент 6Элемент 7Элемент 8Элемент 9
Рост продаж
Рост продаж
Рост продаж
Рост продаж
Рост продаж
Рост продаж
Рост прибыли
Рост прибыли
Рост прибыли
Рост прибыли
Рост прибыли
Рост прибыли
Рост спроса
Рост спроса
Рост спроса
Рост спроса
Рост спроса
Рост спроса
Стратегия

Стратегия интернет-продвижения – это план развития, позволяющий в дальнейшем достичь поставленных целей бизнеса.

В плане определяется, как:

  • добиться роста продаж,

  • увеличить прибыль,

  • добиться закрепления места компании в своей нише,

  • сделать известной вашу торговую марку,

  • обойти конкурентов,

  • удовлетворить желания потенциальных покупателей,

  • лучше распределять ресурсы.

Преимущества:

  • Ориентируясь на пошаговый план, проще оценивать действия и результаты.

  • Расставляет приоритеты в продвижении компании на рынке.

  • Учитывает преимущества и недостатки конкурентов, используя результаты анализа.

  • Помогает достичь лучших результатов, расходуя меньшее количество ресурсов.

Базовая стратегия формируется на основании базовой аналитики и подразумевает упрощенный план, которого достаточно для общего понимания рынка.

Чашка кофеЦенаЭлемент 1Элемент 1Чашка кофе

Разработка базовой маркетинговой
стратегии по цене чашки кофе

Заказать