До прихода к нам:
Нет онлайн-продаж спецсервисных услуг.
Желание выйти на интернет-рынок.
Проделанная нами работа:
Маркетинговый анализ конкурентов, целевой аудитории.
Создание современного дизайна в соответствии с Брендбуком компании.
Составили стратегию для выхода на рынок услуг по ремонту спецтехники.
Создали сайт – агрегатор спецсервисных услуг и презентации продукции.
Комплексная первичная SEO-настройка сайта.
Результаты:
Удобный сайт с возможностью ознакомления с продукцией компании и предоставляемыми услугами, а также их последующий заказ.
Дальнейшие планы:
Продолжать работы по SEO-продвижению сайта.
Выстроить грамотную воронку продаж, подключить к CRM для лучшей работы с клиентами, для их сегментирования.