Воронка продаж

Аналитика
КоробкаКоробка

Современная воронка продаж в интернете — маркетинговый инструмент поэтапного привлечения и плавного "прогрева" пользователей с помощью правильно выстроенного контента на сайте.

Воронка состоит из нескольких этапов, которые плавно ведут клиента к покупке, а затем к повторной покупке. Понимание воронки и ее правильное построение гарантированно приведут к росту реализации товаров или услуг, увеличению вашей прибыли от бизнеса. От вида бизнеса зависит, сколько будет этапов.

Чашка кофеЦенаЭлемент 1Элемент 1Чашка кофе

Базовый анализ ваших маркетинговых инструментов по цене чашки кофе

Заказать

Вам нужна воронка продаж, если:

  • Хотите увеличить прибыльность бизнеса.

  • У вас на сайте не продуман путь пользователя к покупке или другому целевому действию.

  • Не понимаете, почему потенциальные покупатели не покупают, а купившие 1 раз, не возвращаются.

  • У вас интернет-продажа осуществляется «в лоб».

  • Хотите видеть проблемы заранее, не допуская снижения объема реализации товаров/услуг.

  • Хотите повысить эффективность бизнес-процессов.

  • Не понимаете, какие действия нужно произвести, чтобы получить определенное количество клиентов.

  • Хотите оптимизировать расходы на рекламу, оставив только самую эффективную.

Преимущества CMbox:

Работаем на результат Работаем на результат

Индивидуальный подход к формированию воронки. Оптимизируем текущий метод продаж для достижения максимального результата.

Увеличим доход Увеличим доход

Наша задача – увеличить прибыльность вашего бизнеса, привлекая больше клиентов.

Видим ваш бизнес шире Видим ваш бизнес шире

Для достижения максимальных результатов в продвижении мы используем взаимодействие большого количества инструментов и методик.

Преимущества воронки:

  • Формирует путь клиента от появления интереса к вашему товару или услуге до покупки или лояльности.

  • Даёт возможность потенциальному покупателю самому прийти к решению приобрести ваш товар или услугу. Продажа "в лоб"потеряла свою эффективность и вызывает сейчас негатив.

  • Позволяет провести анализ, понять, когда уходят потенциальные покупатели.

  • Если потенциальный покупатель не купит сегодня, он может посоветовать вас своему знакомому. В рамках этой концепции очень важно собирать отзывы и работать с негативом, это влияет на прибыль и отношение к вашему бренду.

  • Дает возможность сравнить, какой инструмент привлекает больше клиентов.

  • Позволяет ставить цели и прогнозировать прибыль.

В Инстаграм и других соцсетях «прогрев» осуществляется с помощью контента, размещаемого в сторис, постах, рекламных объявлениях и так далее. Структура контента продумывается, каждый пост является частью единой автоворонки в Instagram и других соцсетях и последовательно ведет клиента от одного этапа к другому. Также не стоит забывать про фотографии, иллюстрации. Например, Instagram – визуальная соцсеть. Если в автоворонке использовать качественные и интересные фото, иллюстрации, то у вас получится лучше привлечь интернет-пользователей в инстаграм.

Что входит в создание воронки продаж:

  • Анализирование целевой аудитории и ниши вашего бизнеса.

  • Определение ключевых точек контакта с аудиторией, которые влияют на принятие решений о покупке пользователем.

  • Проработка этапов.

  • Тестирование, совершенствование на основании результатов теста.

CMbox – это:

  • Опытные специалисты.

  • Сплоченная командная работа. В данной услуге участвуют: маркетолог, контекстолог, SEO-специалист, дизайнер.

  • Справедливая цена.

Смотрите также: заказать сайт в Минске.

Примеры работ вы можете посмотреть на странице Портфолио