Воронка продаж

Аналитика
КоробкаКоробка

Современная воронка продаж в интернете — маркетинговый инструмент поэтапного привлечения и плавного "прогрева" пользователей с помощью правильно выстроенного контента на сайте.

Воронка состоит из нескольких этапов, которые плавно ведут клиента к покупке, а затем к повторной покупке. Понимание воронки и ее правильное построение гарантированно приведут к росту реализации товаров или услуг, увеличению вашей прибыли от бизнеса. От вида бизнеса зависит, сколько будет этапов.

Чашка кофеЦенаЭлемент 1Элемент 1Чашка кофе

Базовый анализ ваших маркетинговых инструментов по цене чашки кофе

Заказать

Вам нужна воронка продаж, если:

  • Мало продаж.

  • Не понимаете, почему потенциальные покупатели не покупают, а купившие 1 раз, не возвращаются.

  • Не знаете способов продажи, кроме как «в лоб».

  • Хотите видеть проблемы заранее, не допуская снижения продаж.

  • Хотите повысить эффективность бизнес-процессов.

  • Не можете прогнозировать продажи, не понимаете, какие действия нужно произвести, чтобы получить определенное количество клиентов.

  • Хотите оптимизировать расходы на рекламу, оставив только самую эффективную.

Преимущества CMbox:

Работаем на результат Работаем на результат

Индивидуальный подход к формированию воронки. Оптимизируем текущий метод продаж для достижения максимального результата.

Увеличим доход Увеличим доход

Наша задача – увеличить прибыльность вашего бизнеса, привлекая больше клиентов.

Видим ваш бизнес шире Видим ваш бизнес шире

Для достижения максимальных результатов в продвижении мы используем взаимодействие большого количества инструментов и методик.

Преимущества воронки:

  • Формирует путь клиента от появления интереса к вашему товару или услуге до покупки или лояльности.

  • Даёт возможность потенциальному покупателю самому прийти к выводу, что ему нужен именно ваш продукт или услуга, без продажи в лоб, которая потеряла свою эффективность и вызывает сейчас негатив.

  • Позволяет провести анализ, понять, когда уходят потенциальные покупатели, доработать воронку.

  • Если потенциальный покупатель не купит сегодня, он может посоветовать вас своему знакомому. В рамках этой концепции очень важно собирать отзывы и работать с негативом, это влияет на продажи и отношение к вашему бренду.

  • Дает возможность сравнить, какой инструмент привлекает больше клиентов.

  • Позволяет находить ошибки работы отдела продаж и вовремя исправлять их.

  • Позволяет ставить цели и прогнозировать прибыль.

Что входит в создание воронки продаж:

  • Анализирование целевой аудитории и ниши вашего бизнеса.

  • Определение ключевых точек контакта с аудиторией, которые влияют на принятие решений о покупке пользователем.

  • Проработка этапов.

  • Тестирование, совершенствование на основании результатов теста.

CMbox – это:

  • Опытные специалисты.

  • Сплоченная командная работа. В данной услуге участвуют: маркетолог, SEO- специалист, контекстолог, дизайнер, разработчик.

  • Справедливая цена.

 

Примеры работ вы можете посмотреть на странице Портфолио