ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ
-
Создание сайта с уникальным дизайном.
-
Увеличение продаж с помощью продвижения в интернете.
-
Улучшение продвижения в социальных сетях, настройка таргетированной рекламы.
До прихода к нам:
Не имели сайта.
Продвигались в Instagram, но без стратегии и понимания, поэтому им не нравились результаты. Также все настройки велись только через рекламный кабинет Instagram, что не так эффективно, как через Facebook.
Проделанная нами работа:
Провели маркетинговый анализ рынка мебели из дерева, изучили конкурентов и их способы продвижения в интернете.
На основе анализов составили стратегию продвижения компании.
Разработали сайт с уникальным дизайном.
Записали видео для презентации компании на сайте и в соцсетях.
Оформили профили в соцсетях, начали грамотное ведение соцсетей, настроили таргетированную рекламу.
Помогли настроить бизнес-процессы взаимодействия клиентов с менеджером по продажам.
Уделили внимание аккаунтингу – постоянно поддерживали связь с клиентом, сопровождали на всем пути и консультировали.
Результаты:
Обновлённый сайт стал презентабельным и удобным.
Клиент увеличил команду сотрудников в 2 раза, чтобы справляться с заказами.
Уменьшили стоимость перехода с таргетированной рекламы на 76%, относительно первоначальной стоимости (с 0,50 $ до 0,12 $), благодаря составлению стратегии, тестированию гипотез по рекламе, выбору из них самых эффективных и правильной точечной настройке через кабинет Facebook.
Удобный сайт стал приводить новых клиентов.
По итогам работ, которые мы ведем по соцсетям, в Instagram 7 990 подписчиков на данный момент, и работа продолжается.
Дальнейшие планы:
Продолжать работы по SMM-продвижению и таргетированной рекламе.
Продвижение сайта по SEO.
Запуск медийной контекстной рекламы.
Создание видеоконтента для презентации компании в интернете.
Интеграция CRM-системы для улучшения как внешних, так и внутренних бизнес-процессов, за счет чего произойдет и рост продаж.
В проекте участвовали:
Маркетолог
Дизайнер
Разработчик
SMM-специалист
Посетить сайт torwood.by